FORUM.S-S-S.RU

Текущее время: 8:50, 19 окт 2018, Пт

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: автомобильные видеорегистраторы
СообщениеДобавлено: 0:26, 03 июн 2013, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:14, 03 ноя 2010, Ср
Сообщения: 511
Откуда: Москва
http://хромой-штурман.рф/stati/enciklopediya_avtomobilnyh_videoregistratorov/

Цитата:
энциклопедия автомобильных видеорегистраторов

Устав глядеть на бардак в сфере автомобильных видеорегистраторов - Лаборатория Хромого ШТУРМАНА ( www.хромой-штурман.рф ) приступает к созданию специализированного каталога . В котором будут описываться и приводиться тестовые ролики - в живую испытанных нами автовидеорегистраторов .

Мы попытаемся построить чёткую и понятную , классификацию видеорегистраторов автомобильных , а так-же дать объективную оценку каждому из них .

Основная масса авторегистраторов нами уже заказана ( порядка десяти моделей ) + постоянно имеющиеся у нас в наличии . В итоге будут проведены тестовые записи в каждом из трёх классов . Все разноимённые видеорегистраторы , но похожие внешне и совпадающие по техническим характеристикам - будут объединяться в группы . И оценка будет считаться одинаковой , для каждого из них .

Пока-же , приглашаем Вас – ознакомиться с очередной обзорной статьёй ;

Группа : Автомобильные видеорегистраторы с низким качеством картинки .
[img]http://хромой-штурман.рф/images/12_fejk.png[/img]

Моё первое знакомство с авто видеорегистраторами состоялось в далёком 2007 году . Дело было в Саратове . Там мне попалась газета «За Рулём» , в которой описывался авторегистратор . Вернувшись в Липецк , я созвонился с ТД «ЗР» и купил у них тот самый автовидеорегистратор .

И вскоре начались регулярные поездки под видеоконтролем . После того , как улёгся первый восторг – начали замечаться недостатки , коих оказалось немало .

– отсутствовал экран , а вкупе с узким углом обзора ( 85 гр.) - это часто приводило к съёмке неба над машиной или наоборот – асфальта перед ней .

- регулярно аппарат отказывался вести запись .Не помогало ни включение\выключение , ни переход на внутреннее питание от батареек .

- через неделю перестали срабатывать клавиши . После замены на новый – всё осталось по прежнему .

Без сожаления , расставшись с таким проблемным хай-теком – перешёл к испытанию камеры Genius . В ней радовало только одно – она стабильно работала . Но мало . Аккумуляторы заряд держали недолго и отказывали в самый неподходящий момент . Качество записи оставалось таким-же дрянным , как и на первом регистраторе .

Сейчас , по прошествии времени – понимаю , что и не откуда было ему взяться-то , качеству моему . Ибо разрешение составляло ничтожные 640х480 пикселей . Для статической картинки этого худо-бедно хватало , а вот динамичная съёмка давала лишь общее представление о том – кто и куда ехал .

Такое разрешение кадра , и до сих пор повсеместно встречается в автомобильных видеорегистраторах . Правда производители придумали хитрую уловку – они стали удваивать ( интерполяцией) разрешение кадра , что позволило им гордо указывать в паспорте цифры 1280х960 . Что даже больше фактического разрешения HD – 1280х720 . А по сути картинка ни на йоту не становилась лучше .

Так как автомобильные видеорегистраторы с таким разрешением , обычно составляют низшую ценовую группу , то и все остальные комплектующие ставятся из соображений экономии . Т.е. зачастую к слабому разрешению , добавляется и никудышный объектив , что даёт чудовищную по качеству картинку . Обычно владелец такого видеорегистратора гордо комментирует : это пятно - Я , а это пятно в меня въехало .

Срок жизни подобных автомобильных видеорегистраторов недолог . К чему купившие их относятся достаточно спокойно . Они считают – взял недорого , сломался – а и не жалко выбросить .

Иногда среди автовидеорегистраторов с разрешением 640х480 , попадаются и с неплохой чёткостью изображения . Обычно оно имеет место быть , в авторегистраторах с качественным объективом и небольшим углом обзора ( 70-80 градусов ). Так-же там может быть поднято разрешение до 720х560 пикселей . Это последняя попытка выжать , из данного формата - максимум .Так называемое качество D1 . Почти во всех случаях , эти авторегистраторы изготовлены в Южной Корее , и имеют цену , сопоставимую со следующей ценовой группой видеорегистраторов автомобильных с HD качеством .


Группа : Автомобильные видеорегистраторы с HD качеством .

[img]http://хромой-штурман.рф/images/12_027.png[/img]

Они имеют разрешение 1280х720 пикселей . Кстати отсюда и родилось обозначение первых авторегистраторов - HD720 ( по последней цифре разрешения кадра ) .

Качество записи видеорегистраторов с таким разрешением , уже вполне удовлетворяет большинство пользователей . И по большому счёту – эволюция автомобильных видеорегистраторов могла бы на этом и закончиться . Но не тут-то было . Людям захотелось большего качества . В ответ бравые инженеры улучшили формат HD , и довели его до полного Full HD . Но об этом поговорим в следующей – третьей главе .

А пока вернёмся к нашим баранам , прошу прощения – авторегистраторам HD.

Как я уже упоминал , первые видеорегистраторы имели горизонтальный форм-фактор с откидным экраном . Получился очень удобный автомобильный видеорегистратор , с отличным качеством записи , при достойном угле обзора ( 100 градусов по горизонтали и 120 по диагонали . Кстати давайте ( для честности ) договоримся оперировать только горизонтальным углом обзора ,а то этот диагональный угол ввели маркетологи , для околпачивания простаков . И он только путает знающих ) .

Так как данный аппарат понравился многим автолюбителям ( в России и за рубежом ) , то и выпускать его начали многие . Сейчас Мы подробнее разберёмся в термине многие .

Не секрет , что производители из Поднебесной , готовы наносить на изделия любой логотип по желанию заказчика . А заказчиком может стать любой оплативший большую партию автовидеорегистраторов .К примеру для маленького китайского заводика , штампующего электронные безделушки , большой партией будут сто видеорегистраторов . А вот завод посерьёзней (к примеру G.N.D - там соответственно и качество на порядок выше ) – большой считает партию в пятьсот единиц .

Таким образом на Российский рынок , ежемесячно выводятся десятки «новых» моделей авто видеорегистраторов . Внешне похожих , но под разными названиями и с разным качеством .

Разнообразные объективы , различные матрицы , первые попавшиеся под руку китайскому кулибину аккумуляторы , разное качество пайки , разное качество микросхем – И……одинаковый внешний вид . Ну как тут не потерять голову простому российскому обывателю . В добавок ко всему и авторегистраторы из первой группы ( 640х480) , «косят» под настоящий HD . Для чего поставщики указыввают (в паспорте или на коробке ) интерполированные размеры кадра ( 1280х960) , что на их взгляд даже круче настоящего HD . А особо продвинутые в деле мимикрии китайские ( и некитайские тоже ) граждане пишут лукавые 1280х720 , и при этом даже не краснеют . Всё правильно – оглуши покупашку самой «вкусной» ценой , обзови продавцов качественного товара – БАРЫГАМИ и халявщиками . И покупатель твой – вот он , зажав в ладошке денежку , уже бежит к Вам .

А ведь пока не возьмёшь в руки подобный шедевр – и не поймёшь , что тебе всучили так называемый «фейк» ( подделка , копия ). Кстати будущие владельцы автомобильных видеорегистраторов , вполне могут , самостоятельно отличить - настоящие HD от фейков .

У «правильных» автомобильных видеорегистраторов с HD 1280х720 – значения даты и времени на видеокадре , написаны чёткими и ровными цифрами чёрного цвета на белом , прямоугольном поле в самой верхней части кадра ( по центру ) .

Фейки-же , выдают нечёткие и слегка неровные цифры зелёного или красного цвета , со смещением от вертикальной оси , расположенные в верхней ( чаще всего ) или нижней части кадра .

А есть-ли ложка дёгтя в бочке мёда , настоящих HD видеорегистраторов ? Увы , она есть . И не сказать о ней – Мы не имеем права . Ибо здесь не одна ложка , а несколько .

Ложка первая – шлейф откидного экрана долго не проживёт ( вспомним свои раскладушки-телефоны . А ведь там были - бренд , ИМЯ . А здесь no name авторегистратор из Поднебесной )

Ложка вторая – в этих автомобильных видеорегистраторах , применяется процессор ZORAN . Это уже достаточно слабый процессор . Его немощь заключается в довольно больших паузах между записываемыми роликами . Как Вы уже знаете – все автовидеорегистраторы пишут роликами определённой длинны . И когда вся карта памяти будет заполнена – то видеорегистратор автомобильный , самостоятельно находит самый старый ролик и стирает его . Время на стирание старого ролика , и начало записи нового - и составляет ту самую паузу . Которая может быть от 5 до 10 секунд . Как поётся в фильме «Семнадцать мгновений весны» – «не думай о секундах свысока» , так и Мы говорим , что даже за пять секунд может произойти многое . А регистратор в это время - будет неспешно стирать ролик . Кстати такие паузы на процессорах ZORAN , происходят каждые пятнадцать минут . Вот такие брат дела .

Ложка четвёртая – отключение\включение звука производится из меню . Вроде-бы ничего страшного тут нет . Смею Вас заверить – это архи неудобно . Зачастую в салоне автомобиля происходят разговоры , который никто другой не должен услышать .

Ха – скажете ВЫ . Да я вообще отключу этот звук , и все дела . Логичный ход . Только давайте проверим его практикой . Итак - едете Вы , едете и тут бац ! Злой инспектор на дороге . А Вы ему : погодьте товарищ инспектор – вернитесь назад в свои кусты – я щас запись звука включу , вот тогда и поговорим . А звук включить – это значит остановить видеозапись , войти в меню , выбрать опцию , подтвердить её , закрыть меню и наконец не забыть включить запись . Как Вы думаете – станет Вас ждать анспектор ?

Ложка пятая – за этими ( да и всеми другими автомобильными видеорегистраторами ) , замечено ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ затемнение кадра , при съёмке против солнца . Такое же затемнение отмечалось специалистами нашей лаборатории , и при попадании транспортного средства , с авторегистратором в тень облака на дороге . Весной и осенью , утром и вечером - такая картина наблюдается регулярно . Плохо однако - когда на записи темнота .



Так-же есть ещё ряд минусов , но они не так уж критичны и Мы их опустим , дабы нас не обвинили в предвзятости .



Итак третья группа автомобильных видеорегистраторов с качеством записи Full HD

[img]http://хромой-штурман.рф/images/dorogi_4.jpg[/img]

До недавнего времени здесь правили бал два поставщика видеорегистраторов : DOD и КАРКАМ . Уже сегодня наблюдается повторение ситуации с HD-720 . На одном и том-же заводе , появляются новые крупные поставщики и заказывают под своим собственным брендом аналогичную продукцию . На данный период времени , у DOD F500 уже существует брат-близнец под брендом DATAKAM F500 LHD , который идентичен DOD F500 LHD .

У КАРКАМА-же клонов быть не может по определению – ибо это полностью оригинальная разработка их собственных программистов , и прошивку свою - КАРКАМ использует исключительно в собственных изделиях . А компания DOD пользуется разработками завода-изготовителя , который волен распоряжаться прошивкой , по своему усмотрению . Вот почему у DODа , продолжат появляться клоны-близнецы , под различными названиями .

Кстати DOD и КАРКАМ изготавливаются на одном и том-же предприятии . И что самое интересное - на этом-же предприятии выпускали ( а может и сейчас продолжают выпускать ) ОЕМ продукцию для Сони-Эрикссон . Так что вопрос качества изготовления – отпадает сам собой .



А с чего-же , всё начиналось ?

Прародительницей нового подвида автомобильных видеорегистраторов класса Full HD , стала бытовая видеокамера DOD F200 .

На её базе были созданы два авторегистратора : DOD F500 и КАРКАМ Q2 . Потихоньку они эволюционировали , и превратились в лидеров класса Full HD автомобильных видеорегистраторов ( на сегодня это модели DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR версии 6.1).

Одновременно с нашими героями , на волне их славы , на рынок начали поступать аналоги с урезанными функциями и упрощёнными объективами ,слабыми процессорами и прочим . И эти поделки уже вовсю заполняют прилавки Российских магазинов .

И вновь повторяется ситуация с HD-720 . Только теперь нормальный HD режим , выдаётся за полноценный Full HD . Опять игра в копирование внешней схожести , при сильном отличии начинок .

Так как-же выбрать надёжный и качественный автомобильный видеорегистратор третьего поколения ?

Первый путь ( для людей серьёзных и ценящих своё время )– это просто приобрести DOD или КАРКАМ у их официальных представителей .

Второй путь ( для людей , которые никогда и ничего не принимают на веру . Этакие естествоиспытатели потребительского рынка . Они первыми проверяют – можно есть эту ягоду или нет . Но сейчас рынок потихоньку уровнял всех игроков , и шанс приобрести отличную вещь за очень недорого - крайне призрачен .

Третий путь – не пытаться разобраться в массе моделей , а просто пойти на поводу у разбитного продавца-консультанта , который впарит ( ведь их кому-то продают ) Вам не самый лучший автомобильный видеорегистратор . И Вы будете ездить с ним долго и счастливо .



Да и главное , а давайте-ка разберёмся - чем собственно , автовидеорегистраторы с Full HD лучше ?

Их главный козырь - современный процессор обработки видеопотока, Ambarella . Это сердце абсолютно всех сегодняшних фото и видеокамер .

Наличие процессора Ambarella в авторегистраторе позволило значительно увеличить длину записываемого ролика ( до 45 минут , так-же теперь возможна и непрерывная запись до заполнения всей карты памяти ) , с одновременным уменьшением пауз между ними . Отныне паузы не более двух секунд .

Автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR , созданные на основе бытовой видеокамеры DOD F200 , так-же с успехом выполняют и её функции . Эдакие два в одном . Поясним как это происходит . Настройки вышеназванных видеорегистраторов автомобильных , позволяют выбирать в меню разрешение из имеющегося списка : 1920х1080 , 1440х1080 , 1280х720 , 848х480 .

Так вот самый широкий угол обзора ( 100 градусов ) получается при разрешении 1280х720 (HD). А при необходимости съёмки в роли бытовой камеры ( 85 градусов ) , выбирается разрешение 1920х1080(Full HD). Таким образом , Мы избегаем искажения изображения , свойственного всем автомобильным видеорегистраторам с широким углом обзора .

Идём далее :

- появился трансфокатор ( на трассе можно «стрельнуть» номер убегающей машины .

- звук выключается ОДНИМ движением джойстика

- появилось очень полезное сохранение файлов от перезаписи ( на тот случай , когда Вы далеко от компьютера , на который можно впоследствии слить ценный файл ).

- убираемый ИК фильтр у КАРКАМ Q2 IR , значительно улучшил ночную съёмку . Здесь кстати не надо путать две вещи . Первая – это ИК подсветка , она помогает высветить объект не далее трёх метров . А вот вторая – это отключаемый ИК фильтр , который позволяет записать ИК отражение дороги от фар Вашего автомобиля .

- съёмка против солнца в РАЗЫ качественней чем у предыдущих групп авторегистраторов . Это достигнуто за счёт применения матрицы , большего физического размера и возможности разовой настройки ( в меню ) компенсации экспозиции

КАРКАМ Q2 :



DVR-027 \ 007 :



- вмонтированный в корпус дисплей с автоматическим отключением ( что-бы не слепил в тёмное время суток ) , отныне не доставляет проблем со шлейфом ( как это было у предыдущих групп )

- более удобное крепление , позволяет легко и непринуждённо снимать автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR .

- функция фотоаппарата в этих видеорегистраторах , всегда может пригодиться в дороге .

- у КАРКАМ Q2 IR появилась функция копирования записи для инспектора ДПС .



На этом пожалуй закончим . В ближайшее время лаборатория Хромого ШТУРМАНА ( www.хромой-штурман.рф ), проведёт ПОДРОБНЕЙШЕЕ и всестороннее , сравнительное тестирование следующих моделей автомобильных видеорегистраторов :

Первая группа :

Mini DV MD-80

Carcam CDV-100

Blackeye-720 HD-S

DVR 017



Вторая группа :

Blackeye-720 HD 6 IR

F 500 Lite



Вторая группа :

DOD F 500 LHD

КАРКАМ Q2 IR



Съёмки буду одномоментно проведены утром , днём ( солнечно\пасмурно ), вечером и ночью в городе и на трассе ).



Да и надо упомянуть о видеорегистраторах с несколькими выносными камерами .

Нас смущают следующие моменты :

- разрешение 640х480 ( качество , как всегда – а где-же качество господа )

- отсутствие экрана

- на рынке много «сырых» моделей без дальнейшей поддержки , ибо их один раз завезли , товар

не пошёл и теперь продавашке надо сбагрить его кому нибудь , а там трава не расти .

- невозможность продолжения видеосъёмки вне автомобиля

- сложность дальнейшей , оперативной смены настроек

- затраты на профессиональную установку

- на новом автомобиле – возможно ограничение гарантии

- может оказаться малой скорость видеозаписи ( кадров в секунду ) . Минимум должен быть не менее 25 к\с на каждый канал .

- отсутствие внутреннего аккумулятора . Представьте аварию , удар и питание прерывается ( или клемму снимают прибывшие спасатели ) – драгоценная запись не сохранится . А зачем тогда такой авторегистратор ?



По сути , один фронтальный автомобильный видеорегистратор - легко перекрывает 95 % ДТП ( включая удар в заднюю часть автомобиля ).

За сим откланиваемся . До новых встреч . При перепечатке ссылка на сайт www.хромой-штурман.рф – обязательна .


©2010 Хромой Штурм


_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 0:30, 03 июн 2013, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:14, 03 ноя 2010, Ср
Сообщения: 511
Откуда: Москва
http://хромой-штурман.рф/stati/nastrojki_q2q4/

Цитата:
Оптимальные настройки для авторегистраторов КАРКАМ Q2\Q4

Доброго времени суток , наши уважаемые читатели . Нам стыдно , что уже продолжительное время – Мы не баловали Вас новыми тестами и обзорами автомобильных видеорегистраторов .

Тому есть несколько причин . В числе которых – открытие нового направления в нашей деятельности : радар – детекторов ( в просторечьи- антирадаров ) .

Наши специалисты прошли стажировку у Генерального дистрибьютера . Соответственно – теперь Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь - в подборе радар-детекторов марок Cobra и Inspector .

Запросы ( пока ) присылайте на нашу электронную почту .



Ну а сейчас наверстаем упущенное в обзорах .



Автомобильный видеорегистратор КАРКАМ – стал надёжным защитником интересов - десятков тысяч российских автомобилистов .

В активе этого замечательного авторегистратора – есть масса различных настроек , вследствие чего – неискушённый в электронике пользователь , может не воспользоваться частью из них .

Наша статья призвана помочь освоить тонкости настройки автомобильного видеорегистратора КАРКАМ .



Для начала – Мы разберём вкратце расскажем о настройках в меню :



Размер:

Возможные варианты : 1920х1080, 1440х1080, 1280х720, 848х480 пиксель.

Наиболее интересны два варианта :

1920X1080 . При этом разрешении получается самая качественная картинка , правда немного уменьшается угол обзора ( горизонтальный – 80 градусов , диагональный – 100 градусов )
1280X720 . При этом разрешении получается самый большой угол обзора (горизонтальный – 100 градусов , диагональный – 120 градусов ) , при этом картинка будет не такой чёткой как при разрешении 1920X1080 .



Режим :

Можно ставить любой из этих двух : ЦВЕТНОЙ ( съёмка всегда – 30 к\с ) или АВТО\ЦВЕТ ( днём 30 к\с , ночью – 15 к\с )



Уровень:1-7 ( уровень освещённости , при котором автоматика авторегистратора решит , что наступила ночь и пора переходить на частоту 15 к\с ( что сделает картинку светлее и соответственно более читаемой )



Цикл.зап.: 3мин ( ролик такой длинны легко скопировать через внутреннюю память авторегистратора КАРКАМ ) .И он не будет засорять карту памяти ( при каждом отключении регистратора – остаётся недописанный ролик , и при перезаписи он будет пропускаться , ибо его длинна меньше заданной . Иначе говоря при каждом выключении авторегистратора – образуется «мусор» , и чем длиньше ролики – тем крупнее неперезаписываемый мусор . Кстати именно поэтому – рекомендуем время от времени – форматировать карту памяти ( это избавляет её от накопившегося мусора ) .



Звук : ВРУЧНУЮ ( в этом случае его можно оперативно включать \ выключать одним движением джойстика – что очень удобно для мгновенного отключения или наоборот – включения записи звука )



Автовкл : Да

Автовыкл : Да



Датчик двж.: ВЫКЛ. ( для автомобильного движения – его не нужно включать , а вот если для каких-то других целей Вам необходимо включить датчик движения , то он будет работать при условии включения ( выставления любого временного значения в функции ЗАП.ПОСЛЕ )

Зап.после: ВЫКЛ.



Отключение монитора : 30 СЕКУНД . В автомобильном видеорегистраторе КАРКАМ есть очень удобная функция отключения монитора . Принцип действия - похож на заставку «звёздное небо» в компьютере ( когда через заданный Вами промежуток времени на монитор компьютера выводится заставка ) .

У КАРКАМА так-же задаётся промежуток времени , по прошествии которого гаснет экран , а авторегистратор продолжает запись . Для оживления экрана – достаточно качнуть джойстик влево – и на экране снова появится изображение .



Экспозиц: +0,3 \ 0 \ - 0,3

+0,3 – полезно при сильном , встречном солнечном свете ( высветляет картинку )

0 – золотая середина ( используется практически во всех случаях )

- 0,3 – можно выставить в тёмное время суток , для снижения засветки от встречных фар .



Бал.бел.: АВТО ( автомат в автомобильном видеорегистраторе КАРКАМ – отлично работает )



Контраст: СТАНДАРТ ( чаще всего , но посмотрите далее наши тестовые записи .

- Установка значения КОНТРАСТ : ЖЁСТКИЙ – заметно высветляет изображение ) .

- Значение КОНТРАСТ : МЯГКИЙ – практически не используется ( возможно только в очень яркий зимний день , для снижения яркости неба и белого снега )



Резкость: ЖЁСТКИЙ ( это немного улучшит читаемость номеров автомобилей )



Эффект: ставим ВЫКЛ. или ЖИВОЙ ( цвета будут более сочными и яркими ).



Автостоп: нет



Качество: Высокое



Наличие номера : ВКЛ.

Госномер : забиваем сюда заводской номер авторегистратора .

В случае оформления протокола ДТП – Вы просите инспектора ДПС , занести в протокол следующие данные : в автомобиле госномер Х000ХХ был установлен авторегистратор № ХХХХХХ и велась запись на карту памяти №ХХХХХХХХХХХХХХХХ .

Данная запись , произведённая самим инспектором – подтверждает , что он ( лицо нейтральное ) – ВИДЕЛ и авторегистратор и карту памяти и саму видеозапись . Для суда – это очень весомые показания , т.к. выстраивается логическая цепочка : номер авторегистратора в протоколе и такой-же номер на видеокадре , подтверждающий что запись велась на указанный в протоколе автомобильный видеорегистратор .

В том случае , если инспектор по каким ли-бо причинам не захочет занести в протокол данные о наличии в Вашем автомобиле авторегистратора и карты – Вы ИМЕЕТЕ полное право , сделать это самостоятельно .

А для того , что-бы правильно занести номера карты и авторегистратора – Вам необходимо заранее , набрать и распечатать на компьютере их номера . Эту распечатку можно хранить в водительских документах .



Частота: 60гц ( замечено , что при выбранном значении 60 гц , картинка в тёмное время суток - заметно светлее чем при 50 гц.)



Камера :

- СВЕРХУ ( при таком расположении авторегистратора – Вы не сможете развернуть его на водительское окно ( для записи разговора с инспектором ) . Верхняя часть регистратора упрётся в лобовое стекло .







- СНИЗУ (при таком расположении авторегистратора ( объективом вниз )– он уже не упрётся в стекло )



Так-же Мы подробнее разберём тонкости установки крепления ( присоски ) .

Летом присоска устанавливается легко , а вот зимой надо уделить этой процедуре больше внимания .

Итак :

Установка производится на ТЁПЛОЕ лобовое стекло .

Иначе говоря – перед установкой – автомобиль должен поездить достаточное ( для прогрева салона ) время .

Затем ( на стоящем автомобиле с заведённым двигателем и включенной печкой ) – салфеткой протирается место приклейки присоски .

Приклеивать следует лишь на чистое стекло ( шелкография и нить активной антенны не позволят установить присоску ) .

Так-же не помешает прогреть на дефлекторе – саму силиконовую присоску ( не отклеивая с неё защитного целлофана – под ним чистая , обезжиренная поверхность ) .

Когда всё будет подготовлено – снимаем защитный целлофановый кружок с силиконовой присоски , прижимаем её к стеклу и нажатием лапки – фиксируем присоску на стекле .

От частого снятия - присоска теряет свою способность надёжно удерживать авторегистратор . Поэтому если Вы однажды установите её и больше не будете тревожить – оно будет верой и правдой служить Вам долгое время .



Теперь поговорим о настройках творческих : КОНТРАСТЕ , РЕЗКОСТИ и ЭКСПОЗИЦИИ .



Несколько дней - Мы проводили парное тестирование автомобильных видеорегистраторов КАРКАМ Q4 lite ( практически это аналог авторегистратора КАРКАМ Q2 ) с различными настройками .

Обращаем Ваше внимание , что при тестировании использовалось не самое высокое разрешение

Полученный материал Мы приводим ниже :



Первая пара роликов : Утро 22.11.2011 постоянный размер: 1280X720

КАРКАМ Q4 № 145767

Экспозиц: 0

Контраст:стандарт

Резкость:жёсткая

Частота:50гц

Режим: цветной



КАРКАМ Q4 № 145882

Экспозиц: 0

Контраст:стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной





Вторая пара роликов : Вечер 22.11.2011 постоянный размер: 1280X720

КАРКАМ Q4 № 145767

Экспозиц: 0

Контраст: жёсткая

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной



КАРКАМ Q4 № 145882

Экспозиц: 0

Контраст:стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной



Третья пара роликов : Утро 21.11.2011 постоянный размер: 1280X720

КАРКАМ Q4 № 145767

Экспозиц: + 0,3

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной





КАРКАМ Q4 № 145882

Экспозиц: 0

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной





Четвёртая пара роликов : Вечер 21.11.2011 постоянный размер: 1280X720

КАРКАМ Q4 № 145767

Экспозиц: - 0,3

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной



КАРКАМ Q4 № 145882

Экспозиц: 0

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота:60гц

Режим: цветной



Пятая пара роликов : Утро 21.11.2011 постоянный размер: 1280X720

КАРКАМ Q4 № 145767

Экспозиц: + 0,3

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота: 60гц

Режим: цветной





КАРКАМ Q4 № 145882

Экспозиц: 0

Контраст: стандарт

Резкость: жёсткая

Частота: 60гц

Режим: цветной







Выводы лаборатории Хромого-ШТУРМАНА :

Оптимальные настройки на все случаи жизни :

ЭКСПОЗИЦИЯ : 0

РЕЗКОСТЬ : ЖЁСТКО

КОНТРАСТ : СТАНДАРТ

ЧАСТОТА : 60 Гц.

ЦИКЛИЧНОСТЬ : 3 минуты

ОТКЛЮЧЕНИЕ МОНИТОРА : 30 секунд

КАМЕРА : снизу

РАЗРЕШЕНИЕ : 1920х1080 , но если Вам важнее широкий угол обзора - то выставляйте разрешение 1280х720

Оригинальный способ устранения дребезга :



Интересный вариант для скрытной установки :

На этом заканчиваем и желаем Вам удач на дорогах .

Всего доброго !

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10:42, 14 мар 2014, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 10:40, 14 мар 2014, Пт
Сообщения: 1
http://www.youtube.com/watch?v=QxmIcndNR8E



Всем привет. На мой взгляд видеорегистратор должен быть очень маленьким, но с дисплеем!!! И чтоб снимал FULL HD, ну и, конечно же, чтобы с GPS для фиксации скорости и местоположения, тогда точно можно будет доказать, что ты был именно в том месте и именно в то время!!! Сам поставил себе AvtoVision MICRO - он реально удобный во всем- именно УДОБНЫЙ !!!!! На эмоциях снял небольшое видео о нем...рекомендую взглянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16:23, 17 апр 2014, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17:14, 03 ноя 2010, Ср
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Обновил своего видеосвидетеля на teXet DVR-571G
http://texet.ru/dvr/dvr571g.htm

Программу для просмотра данных рекомендую эту
http://www.registratorviewer.com/download.html

Вот примеры
Ночь


День


Первые впечатления
Положительные:
- Качество видео лучше чем у каркамов(были до этого) и прочих "брендов" на предыдущих процессорах Ambarella A2
- Порадовали новые опции в настройках: задержка включения и ограничение отображения скорости по заданному значению.

Отрицательные:
- Крепление не удачное - не очень удобно снимать с кронштейна
- Предупреждение о камерах - опция бестолковая. Не понятно о чем предупреждает и сами объекты не актуальны порой. Самому их отредактировать нельзя
- Функция контроля пересечения разметки - бесполезна в нашей стране
- G-сенсор на малейших кочках блокирует от перезаписи все файлы через один. Отключил, чтобы не получить переполнение карты защищенными от затирания файлами.
- Аккумулятор встроенный и его емкость маловата.

В общем и целом, если в ближайшее время не сломается крепление и не начнет глючить, то можно брать :)

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

.